Перспективная бронетанковая техника |
||||
Основная | Танк Т-72 | Показ БПЛА Euro Hawk | Экономия в пользу армии | Развитие бронемашин |
Древние танки | Начало истории Т-34 | Машина БМП-2 | Первые пушки | "Беркут" Су-37 |
Первое стрелковое вооружение | ||||
«Беркут» произведен по аэродинамической планировке «линейный смежный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно совмещается с фюзеляжем, обрисовывая единичную несущую систему. к особенностям компоновки относятся усовершенствованные крыльевые наплывы, под ними введены инертные воздухозаборники двигателей, имеющие в разрезе форму, недалёкую к сегменту диска. Набросок развивался сначала как перспективная планировка истребителя с КОС в ВВС Советского Союза (апгрейд Су-27, тема С-37) в рамках сырьевой экспериментальной конструкции c 1983 года, но эта тема была забыта к 1988 году. Затем, заказчиком идеи являлся ВМФ ссср, что и способствовало последующее улучшение конструкции как отличного истребителя для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный улучшенный). Скоро, после распада ссср и упадка в стране в 1990-х, государственное финансирование с плана было снято и он продолжался лишь за счет своего финансирования КБ "Сухой". в итоге, после всех препятствий, аппарат был экспозиционирован народу под именем Су-47 "Беркут".
В задумке предполагалось, что на
истребителе
будет приблизительно наиболее совершенное бортовое устройство — цифровая
многоканальная ЭДСУ (на первом ЛА — аналоговая), автоматизированная
объединенная система управления, навигационный комплекс, в состав
которого интегрирована ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со
спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на
таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось
оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования
экипажа нового поколения. Планер ЛА произведен с частым использованием пластмасс. Использование перспективных композитов обеспечивает повышение массовой отдачи к 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента применения материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а кроме того приобретение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В туже пору опыты, проходившие в сша в пределах конструкции F-22A, свидетельствуют о меньшей военный стойкости конструкции из углепластика по сопоставлению с проектами, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении. |
||||