Перспективная бронетанковая техника |
||||
Основная | Танк Т-72 | Показ БПЛА Euro Hawk | Экономия в пользу армии | Развитие бронемашин |
Древние танки | Начало истории Т-34 | Машина БМП-2 | Первые пушки | "Беркут" Су-37 |
Первое стрелковое вооружение | ||||
Главный изобретатель военной машины Т-34 - Михаил Ильич Кошкин, окончил Петербургский технический институт в тридцать четвертом году. Являясь учеником этот человек работал в разработке гибридного Т-29. В 36-м возглавил КБ, которое в октябре 37 года производило эксперименты над колесно-гусеничным броневиком А-20. Основываясь на своем опыте по разработке средних бронемашин варианта Т-29, исследователь мыслил против нелегкой в применении и создании гусенично-колесной бронемашины. Он требовал производства лишь гусеничного бронированного монстра - более универсальная конструкция позволяла резко ускорять выпуск броневых машин. Конструкция данного военного аппарата была создана в августе 1938 года. В августе Главное Военное Руководство, проанализировав замыслы инженеров колесно-гусеничных машин, выдвинул вывод о производстве бронемашины с гусеничным ходом. Параллельно шли исследования и по А-20. Сравнительные исследования военных механизмов А-20 и Т-32 выявили замечательные маневренные черты танков, их высокую стойкость к эксплуатации. В числе достоинств военного аппарата Т-32 предстала удобство конструкции, предоставляющая шанс на выпуск бронемашины на машиностроительных предприятиях и прогрессивное развитие версии. Альтернативные свойства трансмиссии аппарата А-20 не давали обеспечить переделки, касающиеся с отягощением военного агрегата. На выходе процедур и было поставлено плановое задание на планирование бронемашины Т-34. Боевой опыт, полученный танкистами зимой 1939/40 года, отметил бескомпромиссное лидерство чисто гусеничных боевых монстров в беждорожных зонах, и ещё в отношении простоты эксплуатации и ремонта. Параллельно стало понятно: 45-мм вооружение и хилая защита на основных, массовых военных агрегатов уже не эффективны в пределах общемировой бойни. Именно поэтому 19 декабря 39-го года, еще до выхода опытных экземпляров, приняли решение устроить массовое создание танков Т-34 на 1940 год. В июне 1940 года с производства выехали первые настоящие боевые аппараты Т-34. До зимы бронеагрегатов было изготовлено 115, а к началу 1941-го - 1110. К памятному 22 июня 41-го года пограничные боевые зоны имели на вооружении 967 Т-34. Эта бронетехника образца 40-го года имела вес 26, 5 т, несла 76, 2-мл пушку и 2 пулемета, экипаж Т-34 включал 4 человека. Толщина брони корпуса и башни (плоскости спланировали наклонными для возрастания живучести) составляла 40- 45 мм. Большим преимуществом «Тридцатьчетверки» был дизельный мотор В-2-34 мощностью 500 л. с., выдающий скорость 50 км/час по дороге. |
||||